Большие изменения Помимо режима игры Survival появился Creative. Этот режим сочетает в себе две игры: Minecraft Beta и Minecraft Classic. В нем не надо тратить время на поиск ресурсов, здоровья и т.п.
Деревни поселенцев. Как было известно раньше, появились деревни, генерирующиеся самостоятельным образом. Так же говорили, что в них будут обитать мобы, так вот в пре релизе мобов нет. Однако деревеньки неплохо смотрятся.
Анимация поедания пищи. Теперь у нашего персонажа еда не просто пропадает при нажатии ПКМ, а производится прикольная анимация и звуки.
Натяжка лука. Нажимая кнопку выстрела тетива будет натягиваться, от силы натяжки зависит сила наносимого урона и дальность.
Летающие острова. В воздухе бывают генерируются участки ландшафта.
Спринт. Игрок может бегать быстрее стандартного бега. Зависит от шкалы выносливости.
Эндермен Моб, появляющийся ночью, если обернуться назад.
Биомы Новые биомы, а так же пустыня теперь как настоящая - по ней можно бродить очень долго. Океан - можно плыть очень долго. Горы, пещеры. Шахты, генерирующиеся случайным образом в пещерах.
Новая система боя. Появился блок
Освещение. Новое освещение и колонка в меню игры под названием "Яркость". Так же при смене дня и ночи свет меняется очень плавно.
Сундуки. Сундуки теперь имеют анимацию открытия и закрытия сундуков.
Новые предметы - Полу-блоки из серых кирпичей - Лесенки из серых кирпичей - Полу-блоки из красных кирпичей
- Лесенки из красных кирпичей - Железная решетка - Стеклянные панели - Вьюнок(листва на блоки) разных цветов - Семена тыкв - Семена арбузов - Арбузы - Дольки арбузов - Открывающиеся заборы - Паутина - Новые виды мяса: курятина, свинина, говядина(Все три можно жарить)
Мелкие обновления - На ограду можно поставить нажимную пластину - У свиней появились выпирающие пяточки - Новый вид главного меню - Новый вид подключения к серверу - Может произойти критический удар в прыжке - Много глины - Ядовитые пауки - Лианы свисающие с деревьев - Еда не восстанавливает здоровье, а восстанавливает сытость - Здоровье восстанавливается в зависимости от сытости игрока