Вторник, 17.06.2025, 14:11
Главная » Wiki » Terraria » Обновления

Обновление 1.0.6
Информация | | Фотография 04.09.2011, 14:01

NPC
-Новый враг: Шипастый шар (бессмертен)
-Новый враг: Огненное колесо (бессмертно)
-Новый враг: Слизняк из данджа (хранит Золотой Ключ)
-Новый враг: Гоблин-скаут

Изменения в NPC:
-Пчёлы в подземных джунглях теперь стреляются жалами. Жала имеют 1/3 шанс отравить тебя, юный друг, на 10 секунд.
-Проклятые черепа теперь имеют шанс наложить на тебя проклятье.
-ИИ летучих мышей, гарпий и демонов улучшен, что позволяет им облетать большие стены.
-Слизни теперь кружатся в воде, если не знают куда им отправиться.
-Здоровье Man Eater'ов и Snatcher'ов уменьшено и теперь они отображаются поверх блоков, а не за ними.
-Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти.
-Метеоритные головы ещё более медленны и ещё более сильны.
-Костяные черви теперь имеют свой звук смерти и у них исправлен хит-бокс.
-Расширены требования NPC к мебели: NPC теперь требуют 1 вещь для комфорта (стул, трон, кровать, туалет, скамейка) и 1 вещь для работы (стол, верстак, книжный шкаф, бочка, триляж) в комнате.
-Растительные колючки (не шипы в данже) теперь разрушаются после нанесения тебе повреждений.

Ошибок NPC:
-Едок Миров больше не считается побеждённым, если он уполз.
-NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не дёргаются влево-вправо, если застряли.
-Пчёлы теперь тоже не влетают в воду.
-Стервятники больше не "плавают", если на них упал песок.

Предметы:
-Новый предмет: Теневой ключ
-Новый предмет: Золотой ключ
-Новый предмет: Теневой сундук (требует теневой ключ)
-Новый предмет: Обсидиановые задние стены
-Новый предмет: Mud задние стены
-Новый предмет: Джунглевые споры (заменяют розы в крафте)
-Новый предмет: Боевой штандарт (позволяет вручную запустить нашествие гоблинов)
-Новый предмет: Ткацкий станок (необходим теперь для изготовления одежды из шёлка)
-Новый предмет: Сейф (отдельное от Свиньи копилки личное хранилище)
-Новый предмет: Котелок для приготовления супа
-Новый предмет: Тарелка
-Новый предмет: Тарелка с супом (бафф)
-Новый предмет: Бочонок с пивом
-Новый предмет: Кружка пива (бафф)
-Новый предмет: Урна (функционал сундука)
-Новый предмет: Бочка (функционал сундука)
-Новый предмет: Дедушкины часы (показывают время)
-Новый предмет: Глиняная вазочка
-Новый предмет: Знамя (4х цветов)

Новая мебель:
-Каменная статуя
-Золотой трон
-Книжный шкаф
-Ванна
-Унитаз
-Пианино
-Скамейка
-Шкаф

Новые источники света:
-Уличный фонарь
-Напольный факел
-Китайский фонарик
-Подсвечник-череп
-Тройной подсвечник

Изменения в вещах:
-Деревянный стол, двери и верстак теперь выглядят лучше.
-Цена светящихся палочек уменьшена. Палочки светят сильнее.
-Монетки теперь оставляют искристый след при движении.
-Розы теперь редко выпадают и не используются в крафте.
-Grappling Hooks больше нельзя "спамить". Теперь придётся дождаться его приземления/возвращения до его повторного запуска.
-Глаз для вызова Глаза Ктулкху теперь иногда можно найти в сундуках.
-Flamelash, Sunfury и Flower of Fire теперь не падает с врагов. Их можно найти в теневых сундуках в подземелье.
-Ash и Mud блоки больше не падают под действием гравитации.
-Хэллстоун больше не излучает свет и стал более редким.
-С хэллстоуна теперь внезапно течёт лава, когда ты его добываешь. Но только в подземелье!
-Кактусы больше не отталкивают.
-Зелья теперь восстанавливают меньше здоровья и их кулдаун увеличен до минуты.
-Установка задних стен облегчена. Дырки в 1 блок теперь заполняются автоматически.
-Моргенштерны теперь можно раскручивать, быстро нажимая влево-вправо. Крутиться они будут пока ты держишь кнопку мыши.
-ВСЕ задние стены теперь валидны для постройки дома. Да, грязевые тоже. Да, и из данджа!
-Больше нельзя одеть 2 одинаковых аксессуара.
-Рецепт аквариума изменён. Теперь требуется бутыль с водой за место пустой.
-Подарок природы теперь понижает расход маны на 6%. (личное наблюдение)
-Зелье света теперь длится всего 5 минут. (личное наблюдение)

Броня теперь более дифференцированна по классам персонажей:
-Метеоритная броня - усиливает повреждения от магии + free space gun.
-Адская броня - увеличивает повреждение от оружия ближнего боя.
-Теневая броня - увеличивает скорость ударов оружием ближнего боя и скорость передвижения.
-Некро-броня - увеличивает повреждение от стрелкового оружия и уменьшает расход патронов.
-Джунглиевая броня - увеличивает максимальный запас маны, уменьшает её расход и добавляет шанс критического удара магией.

Произведён ребаланс некоторых (не)магических вещей:
-Flower of Fire now does more damage, and costs more mana.
-Огненный цветок усилен. Расход маны увеличен.
-Бандана Звёздной Силы теперь добавляет 20 к максимальной мане вместо увеличения её регенерации.
-Шар света теперь передвигается медленнее, отображается в списке баффов, что позволяет тебе видеть его длительность и выключить его при необходимости.
-Magic Missile теперь быстрее и запускается когда ты отпускаешь кнопку мыши.
-Метод запуска Огнеплети точно такой же.
-Метеоритная и Адская брони больше не излучают свет.
-Starfury теперь бьёт сильнее, требует больше маны и работает под землёй.
-Минишарк с вероятностью 1/3 не тратит патрон при выстреле.
-Пистолет и мушкет ещё усилены.

Исправление ошибок в вещах:
-Бутыль с водой больше не набирается из лавы.
-Зелье ночного видения теперь работает.
-Свинья копилка теперь не парит в воздухе, когда под столом, на котором она стоит, рушишь землю.
-Увеличение скорости атаки с вещей теперь считается корректно.
-Кактусы больше не разрушают блоки при своём росте.
Интерфейс
-Добавлена опция, позволяющая убрать надпись при взятии вещи.
-Добавлена горячая клавиша для grappling hook'a. "Е" по-умолчанию.
-Слоты хот-бара теперь показывают циферку их хот-кея.
-Полоска маны теперь голубая. Текст лечения - зелёный.
-Слоты интерфейса теперь окрашены в разные цвета: инвентарь - синий, вооружение - зелёное, крафт - фиолетовый, магазин - коричневый, свинья копилка - розовая.
-Хот-кеи на зелья здоровья и маны теперь работают корректно с зельями восстановления.
-Клик правой по аксессуару или броне теперь вооружит её.
-Новые вещи теперь складываются в рюкзак, начиная с правого нижнего угла.
-В инвентарь добавлена корзина. Ты можешь выкидывать в неё ненужные вещи, а так же использовать для временного хранения. Из корзины можно достать назад 1 последнюю выброшенную вещь. Хот-кей: Shift + Click.
-В интерфейс сундуков и прочих хранилищ добавлены опции: Забрать всё, Сложить всё, Быстрый стак (складывает в сундук те вещи, которые там уже есть, дополняя стаки).
-Вещи теперь нельзя случайно выбросить в щели между слотами интерфейса.
-Некоторые инструменты теперь подсказывают тебе что они могут. Например: "Can mine Meteorite."
-В интерфейс добавлено 4 слота под амуницию. Сделано для "разгрузки" рюкзака. Патроны в этих слотах являются приоритетнее для использования, чем патроны в рюкзаке.
-Слоты хот-бара теперь показывают количество оставшихся патронов у оружия с ограниченной амуницией.
-Теперь ты можешь заблокировать смену вещей в хотбаре кликом мыши. Она будет доступна только цифрами на клавиатуре (1-9).
-Хот-кей хот-бара теперь работают с открытым инвентарём.
-В магазинах теперь можно выкупить назад проданные вещи. Shift+Click - быстрая продажа.
-Теперь ты можешь быстро очистить и закрыть окно чата жахнув Esc.

Геймплей:
-Новая фича: Критические удары! Теперь у тебя есть небольшой шанс стукнуть врага сильнее.
-Новая фича: типы повреждений. Повреждения теперь: Ближнего боя, дальнего и магические. Это будет использоваться для дальнейшего развития игры.
-Игрок теперь сам лечится, когда находится вне боя (не получает повреждений).
-Мана восстанавливается когда ты её не тратишь. Чем больше её осталось, тем быстрее.

Создание персонажа:
-Добавлено 19 новых причёсок.
-Добавлен пол персонажа. Это позволяет выбрать голос, используя любую причёску.
-Список причёсок теперь пролистывается в обе стороны.

Теперь есть 3 сложности игры:
-Мягкая сложность - при смерти выпадают только деньги.
-Средняя сложность - при смерти выпадают все вещи.
-Хардкор - при смерти выпадают все вещи, персонаж умирает и больше не играбелен. Ты можешь полетать им по миру в форме призрака пока не выйдешь из мира, но ты не можешь ничего делать в таком обличии.

Текст в игре:
-Исправлены некоторые опечатки и положение знака процента в описании некоторых зелий.
-Добавлено несколько новых случайных заголовков для игры.
-"Разное" при настройке цвета персонажа переименовано в "Ботинки".

Музыка и звуки:
-Новый трек на искажении.

Новые звуки следующих событий:
-Разговор с NPC
-Полное восстановление маны
-Использование Water Bolt'a, Flamelash'a, and Flower of Fire'a
-Когда ты начинаешь тонуть
-Иногда проигрывается звук случайной тональности, например, при ударе мечем.

Производительность:
-Оптимизирована загрузка спрайтов блоков, что ускоряет загрузку мира.
Генерация мира
-В джунглях генерируется больше драг. камней.
-В аду теперь генерируются разные дома. Иногда даже полностью из обсидиана. Иногда даже очень высокие.
-Подземные джунгли теперь имеют фон из Mud'a.
-Дандж больше не появляется в океане.
-Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна.
-В дандже теперь больше шипов и меньше света.
-Подземный пепел теперь содержит "карманы" лавы, что превращает добычу хэллстоуна в реальное чёртово приключение!
-Некоторые вещи больше не появляются в дандже, ищи их вне его.
Добавил: hangman |
Просмотров: 1934 | Размещено до: 04.10.2011 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]