Обновление 1.0.6
Информация | | Фотография |
04.09.2011, 14:01 |
NPC -Новый враг: Шипастый шар (бессмертен) -Новый враг: Огненное колесо (бессмертно) -Новый враг: Слизняк из данджа (хранит Золотой Ключ) -Новый враг: Гоблин-скаут
Изменения в NPC: -Пчёлы в подземных джунглях теперь стреляются жалами. Жала имеют 1/3 шанс отравить тебя, юный друг, на 10 секунд. -Проклятые черепа теперь имеют шанс наложить на тебя проклятье. -ИИ летучих мышей, гарпий и демонов улучшен, что позволяет им облетать большие стены. -Слизни теперь кружатся в воде, если не знают куда им отправиться. -Здоровье Man Eater'ов и Snatcher'ов уменьшено и теперь они отображаются поверх блоков, а не за ними. -Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти. -Метеоритные головы ещё более медленны и ещё более сильны. -Костяные черви теперь имеют свой звук смерти и у них исправлен хит-бокс. -Расширены требования NPC к мебели: NPC теперь требуют 1 вещь для комфорта (стул, трон, кровать, туалет, скамейка) и 1 вещь для работы (стол, верстак, книжный шкаф, бочка, триляж) в комнате. -Растительные колючки (не шипы в данже) теперь разрушаются после нанесения тебе повреждений.
Ошибок NPC: -Едок Миров больше не считается побеждённым, если он уполз. -NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не дёргаются влево-вправо, если застряли. -Пчёлы теперь тоже не влетают в воду. -Стервятники больше не "плавают", если на них упал песок.
Предметы: -Новый предмет: Теневой ключ -Новый предмет: Золотой ключ -Новый предмет: Теневой сундук (требует теневой ключ) -Новый предмет: Обсидиановые задние стены -Новый предмет: Mud задние стены -Новый предмет: Джунглевые споры (заменяют розы в крафте) -Новый предмет: Боевой штандарт (позволяет вручную запустить нашествие гоблинов) -Новый предмет: Ткацкий станок (необходим теперь для изготовления одежды из шёлка) -Новый предмет: Сейф (отдельное от Свиньи копилки личное хранилище) -Новый предмет: Котелок для приготовления супа -Новый предмет: Тарелка -Новый предмет: Тарелка с супом (бафф) -Новый предмет: Бочонок с пивом -Новый предмет: Кружка пива (бафф) -Новый предмет: Урна (функционал сундука) -Новый предмет: Бочка (функционал сундука) -Новый предмет: Дедушкины часы (показывают время) -Новый предмет: Глиняная вазочка -Новый предмет: Знамя (4х цветов)
Новая мебель: -Каменная статуя -Золотой трон -Книжный шкаф -Ванна -Унитаз -Пианино -Скамейка -Шкаф
Новые источники света: -Уличный фонарь -Напольный факел -Китайский фонарик -Подсвечник-череп -Тройной подсвечник
Изменения в вещах: -Деревянный стол, двери и верстак теперь выглядят лучше. -Цена светящихся палочек уменьшена. Палочки светят сильнее. -Монетки теперь оставляют искристый след при движении. -Розы теперь редко выпадают и не используются в крафте. -Grappling Hooks больше нельзя "спамить". Теперь придётся дождаться его приземления/возвращения до его повторного запуска. -Глаз для вызова Глаза Ктулкху теперь иногда можно найти в сундуках. -Flamelash, Sunfury и Flower of Fire теперь не падает с врагов. Их можно найти в теневых сундуках в подземелье. -Ash и Mud блоки больше не падают под действием гравитации. -Хэллстоун больше не излучает свет и стал более редким. -С хэллстоуна теперь внезапно течёт лава, когда ты его добываешь. Но только в подземелье! -Кактусы больше не отталкивают. -Зелья теперь восстанавливают меньше здоровья и их кулдаун увеличен до минуты. -Установка задних стен облегчена. Дырки в 1 блок теперь заполняются автоматически. -Моргенштерны теперь можно раскручивать, быстро нажимая влево-вправо. Крутиться они будут пока ты держишь кнопку мыши. -ВСЕ задние стены теперь валидны для постройки дома. Да, грязевые тоже. Да, и из данджа! -Больше нельзя одеть 2 одинаковых аксессуара. -Рецепт аквариума изменён. Теперь требуется бутыль с водой за место пустой. -Подарок природы теперь понижает расход маны на 6%. (личное наблюдение) -Зелье света теперь длится всего 5 минут. (личное наблюдение)
Броня теперь более дифференцированна по классам персонажей: -Метеоритная броня - усиливает повреждения от магии + free space gun. -Адская броня - увеличивает повреждение от оружия ближнего боя. -Теневая броня - увеличивает скорость ударов оружием ближнего боя и скорость передвижения. -Некро-броня - увеличивает повреждение от стрелкового оружия и уменьшает расход патронов. -Джунглиевая броня - увеличивает максимальный запас маны, уменьшает её расход и добавляет шанс критического удара магией.
Произведён ребаланс некоторых (не)магических вещей: -Flower of Fire now does more damage, and costs more mana. -Огненный цветок усилен. Расход маны увеличен. -Бандана Звёздной Силы теперь добавляет 20 к максимальной мане вместо увеличения её регенерации. -Шар света теперь передвигается медленнее, отображается в списке баффов, что позволяет тебе видеть его длительность и выключить его при необходимости. -Magic Missile теперь быстрее и запускается когда ты отпускаешь кнопку мыши. -Метод запуска Огнеплети точно такой же. -Метеоритная и Адская брони больше не излучают свет. -Starfury теперь бьёт сильнее, требует больше маны и работает под землёй. -Минишарк с вероятностью 1/3 не тратит патрон при выстреле. -Пистолет и мушкет ещё усилены.
Исправление ошибок в вещах: -Бутыль с водой больше не набирается из лавы. -Зелье ночного видения теперь работает. -Свинья копилка теперь не парит в воздухе, когда под столом, на котором она стоит, рушишь землю. -Увеличение скорости атаки с вещей теперь считается корректно. -Кактусы больше не разрушают блоки при своём росте. Интерфейс -Добавлена опция, позволяющая убрать надпись при взятии вещи. -Добавлена горячая клавиша для grappling hook'a. "Е" по-умолчанию. -Слоты хот-бара теперь показывают циферку их хот-кея. -Полоска маны теперь голубая. Текст лечения - зелёный. -Слоты интерфейса теперь окрашены в разные цвета: инвентарь - синий, вооружение - зелёное, крафт - фиолетовый, магазин - коричневый, свинья копилка - розовая. -Хот-кеи на зелья здоровья и маны теперь работают корректно с зельями восстановления. -Клик правой по аксессуару или броне теперь вооружит её. -Новые вещи теперь складываются в рюкзак, начиная с правого нижнего угла. -В инвентарь добавлена корзина. Ты можешь выкидывать в неё ненужные вещи, а так же использовать для временного хранения. Из корзины можно достать назад 1 последнюю выброшенную вещь. Хот-кей: Shift + Click. -В интерфейс сундуков и прочих хранилищ добавлены опции: Забрать всё, Сложить всё, Быстрый стак (складывает в сундук те вещи, которые там уже есть, дополняя стаки). -Вещи теперь нельзя случайно выбросить в щели между слотами интерфейса. -Некоторые инструменты теперь подсказывают тебе что они могут. Например: "Can mine Meteorite." -В интерфейс добавлено 4 слота под амуницию. Сделано для "разгрузки" рюкзака. Патроны в этих слотах являются приоритетнее для использования, чем патроны в рюкзаке. -Слоты хот-бара теперь показывают количество оставшихся патронов у оружия с ограниченной амуницией. -Теперь ты можешь заблокировать смену вещей в хотбаре кликом мыши. Она будет доступна только цифрами на клавиатуре (1-9). -Хот-кей хот-бара теперь работают с открытым инвентарём. -В магазинах теперь можно выкупить назад проданные вещи. Shift+Click - быстрая продажа. -Теперь ты можешь быстро очистить и закрыть окно чата жахнув Esc.
Геймплей: -Новая фича: Критические удары! Теперь у тебя есть небольшой шанс стукнуть врага сильнее. -Новая фича: типы повреждений. Повреждения теперь: Ближнего боя, дальнего и магические. Это будет использоваться для дальнейшего развития игры. -Игрок теперь сам лечится, когда находится вне боя (не получает повреждений). -Мана восстанавливается когда ты её не тратишь. Чем больше её осталось, тем быстрее.
Создание персонажа: -Добавлено 19 новых причёсок. -Добавлен пол персонажа. Это позволяет выбрать голос, используя любую причёску. -Список причёсок теперь пролистывается в обе стороны.
Теперь есть 3 сложности игры: -Мягкая сложность - при смерти выпадают только деньги. -Средняя сложность - при смерти выпадают все вещи. -Хардкор - при смерти выпадают все вещи, персонаж умирает и больше не играбелен. Ты можешь полетать им по миру в форме призрака пока не выйдешь из мира, но ты не можешь ничего делать в таком обличии.
Текст в игре: -Исправлены некоторые опечатки и положение знака процента в описании некоторых зелий. -Добавлено несколько новых случайных заголовков для игры. -"Разное" при настройке цвета персонажа переименовано в "Ботинки".
Музыка и звуки: -Новый трек на искажении.
Новые звуки следующих событий: -Разговор с NPC -Полное восстановление маны -Использование Water Bolt'a, Flamelash'a, and Flower of Fire'a -Когда ты начинаешь тонуть -Иногда проигрывается звук случайной тональности, например, при ударе мечем.
Производительность: -Оптимизирована загрузка спрайтов блоков, что ускоряет загрузку мира. Генерация мира -В джунглях генерируется больше драг. камней. -В аду теперь генерируются разные дома. Иногда даже полностью из обсидиана. Иногда даже очень высокие. -Подземные джунгли теперь имеют фон из Mud'a. -Дандж больше не появляется в океане. -Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна. -В дандже теперь больше шипов и меньше света. -Подземный пепел теперь содержит "карманы" лавы, что превращает добычу хэллстоуна в реальное чёртово приключение! -Некоторые вещи больше не появляются в дандже, ищи их вне его. |
Добавил: hangman |
|
Просмотров: 1934
| Размещено до: 04.10.2011
| Рейтинг: 4.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|