Обновление 1.0.4
Информация | | Фотография |
04.09.2011, 13:44 |
Управление – Новая фича! - Социальные слоты. В них можно помещать как обычную
броню, так и "стильные вещи". Вещи в социальных слотах будут
отображаться вместо одетой брони, не влияя на характеристики.
– Новый стильный набор - смокинг и брюки
– Новый стильный набор - костюм и шляпа водопроводчика
– Новый стильный набор - костюм и шляпа героя
– Новая стильная вещь - капюшон кролика
– Новая стильная вещь - аквариум на голову
– Новый стильный набор - костюм и шляпа археолога
– Новая стильная вещь - костюм ниндзя
– Новая стильная вещь - красная шляпа
– Новая стильная вещь - летняя шляпа
– Новая стильная вещь - роба
– Новая стильная вещь - шапка робота
– Новая стильная вещь - золотая корона
– Новый материал - кожа
– Новый материал - зеленый краситель
– Новый материал - черный краситель
– Розу джунглей теперь можно носить в волосах
– Теперь, если нести в руках водяную свечу (Water Candle), враги возрождаются чаще, как и должно было быть
– У некоторых вещей не было описания во всплывающих подсказках -
недостающие тексты добавлены (Breathing Reed, Grappling Hood, Jungle
Rose)
– Во всплывающих подсказках патроны теперь помечаются как патроны, а
вещи, не дающие никаких прибавок к характеристикам, помечены как
"стильные" (Vanity Items)
– Теперь волшебная шляпа (Magic Hat) дает +2 к броне, а пустое ведро (Empty Bucket) дает +1 к броне
– Теперь, чтобы добывать кирпичи в Подземелье, нужна как минимум
Кошмарная кирка (Nightmare Pick), за исключением случая, когда они
находятся рядом с местом возрождения игрока - тогда подойдет любая кирка
– Бластер Феникса (Phoenix Blaster) теперь понижает характеристики игрока, чтобы лучше соответствовать вещам своего уровня
– Торговец стал меньше платить за драгоценные камни, грибы и бутылки (прощай, массовая добыча песка! – прим. переводчика)
– Адские кузни (Hell Forges) можно сдвинуть с помощью любого молота,
если они находятся выше каменного слоя, в противном случае понадобится
молот с эффективностью выше 60% или лучше
– Статуи ангелов стали более редкими находками
NPC – Новый NPC - кролик (Bunny)
– Новый NPC и предмет - Золотая рыбка (Goldfish)
– Новый враг - злой кролик (Corrupt Bunny)
– Новый враг - злая золотая рыбка (Corrupt Goldfish)
– Новый враг - пиранья (Piranha)
– Новый враг - гарпия (Harpy)
– Новый случайный мини-босс - королевский слизень (King Slime)
– Новый враг - летучая мышь (Bat)
– Новый враг - тропическая летучая мышь (Jungle Bat)
– Новый враг - тропический слизень (Jungle Slime)
– Новый враг - снэтчер (Snatcher)
– Новый редкий враг - доктор Кости (Dr. Bones)
– Новый редкий враг - жених (The Groom)
– Новый NPC - Продавец одежды (Clothier), который появится в поселении при соблюдении определенных условий
– Место появления новых врагов было отодвинуто подальше, чтобы они
не появлялись в видимой области при игре на высоких разрешениях
– Частота появления врагов была изменена, чтобы соответствовать новой дальности появления
– "Выстрелы" врагов больше не оставляют после себя сердечек или звезд, если игрок их отбивает
– Пожирателю миров (Eater of the Worlds) было добавлено больше
здоровья, брони и наносимых повреждений, чтобы сражения с ним стали
сложнее
– Шершни (Hornets) больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся
– Мертвый шахтер (Dead Miner) стал сильнее
– Тим (Tim) стал появляться реже
Игрок – Игрок теперь бессмертен в течение 1 секунды после возрождения
– Анимация еды/питья теперь отображается корректно
Создание мира – На поверхности могут появляться джунгли, если на этом месте нет
стандартной травы. Деревья джунглей будут вырастать автоматически,
сажать желуди на траве джунглей невозможно.
– Пропасти попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Теневая сфера (Shadow Orb)
– Чтобы наземные джунгли выглядели лучше, грязь теперь визуально "сливается" с землей, а не с камнем
– Растения джунглей теперь могут расти под водой
Многопользовательская игра – Повышена безопасность клиента
– При выборе предметов для вызова больше не призываются монстры
– Игроки с именем длиннее 20 символов автоматически выкидываются с сервера
– Добавлена небольшая защита против гриферов
– Исправлена ошибка, когда клиент игры пытался вызвать NPC во время многопользовательской сессии и игра падала
– В клиент добавлен параметр командной строки -host
Сервер
– Сервер оптимизирован для уменьшения лагов
– Добавлено несколько новых команд и настроек. Они перечислены в файле serverconfig.txt
– Сервер перед падением сервер будет создавать файл crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
– Клиент перед падением будет создавать файл client-crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
Прочее
– Разрешение игры теперь имеет минимум 800x600 и максимум 1920x1200
– В одиночной игре добавлена настройка включения паузы во время
разговора с НИПом или открытия инвентаря. По умолчанию пауза выключена
– Добавлена настройка автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию автосохранение включено. – Добавлено подтверждение загрузки резервной копии мира, если текущий файл мира испорчен
– Добавлена проверка успешной загрузки файла мира
– Теперь при попытке запустить игру с помощью файла Terraria.exe вы
получите сообщение о том, что игру лучше запускать через Steam
– Выход из экрана выбора порта сопровождается правильным звуком
– Экран настроек теперь корректно отображается при любом разрешении игры
– Меню настроек было реорганизовано. Все настройки видео находятся в отдельном подменю
– Звук "динь" от удара кирки стал более глухим
– Экран загрузки с логотипом Re-Logic теперь отображается корректно при любом разрешении игры |
Добавил: hangman |
|
Просмотров: 1235
| Размещено до: 04.10.2011
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|