Суббота, 11.05.2024, 20:01
Главная » Wiki » Terraria » Обновления

В категории объявлений: 6
Показано: 1-6


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Обновление 1.0.6

NPC
-Новый враг: Шипастый шар (бессмертен)
-Новый враг: Огненное колесо (бессмертно)
-Новый враг: Слизняк из данджа (хранит Золотой Ключ)
-Новый враг: Гоблин-скаут

Изменения в NPC:
-Пчёлы в подземных джунглях теперь стреляются жалами. Жала имеют 1/3 шанс отравить тебя, юный друг, на 10 секунд.
-Проклятые черепа теперь имеют шанс наложить на тебя проклятье.
-ИИ летучих мышей, гарпий и демонов улучшен, что позволяет им облетать большие стены.
-Слизни теперь кружатся в воде, если не знают куда им отправиться.
-Здоровье Man Eater'ов и Snatcher'ов уменьшено и теперь они отображаются поверх блоков, а не за ними.
-Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти.
-Метеоритные головы ещё более медленны и ещё более сильны.
-Костяные черви теперь имеют свой звук смерти и у них исправлен хит-бокс.
-Расширены требования NPC к мебели: NPC теперь требуют 1 вещь для комфорта (стул, трон, кровать, туалет, скамейка) и 1 вещь для работы (стол, верстак, книжный шкаф, бочка, триляж) в комнате.
-Растительные колючки (не шипы в данже) теперь разрушаются после нанесения тебе повреждений.

Ошибок NPC:
-Едок Миров больше не считается побеждённым, если он уполз.
-NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не дёргаются влево-вправо, если застряли.
-Пчёлы теперь тоже не влетают в воду.
-Стервятники больше не "плавают", если на них упал песок.

Предметы:
-Новый предмет: Теневой ключ
-Новый предмет: Золотой ключ
-Новый предмет: Теневой сундук (требует теневой ключ)
-Новый предмет: Обсидиановые задние стены
-Новый предмет: Mud задние стены
-Новый предмет: Джунглевые споры (заменяют розы в крафте)
-Новый предмет: Боевой штандарт (позволяет вручную запустить нашествие гоблинов)
-Новый предмет: Ткацкий станок (необходим теперь для изготовления одежды из шёлка)
-Новый предмет: Сейф (отдельное от Свиньи копилки личное хранилище)
-Новый предмет: Котелок для приготовления супа
-Новый предмет: Тарелка
-Новый предмет: Тарелка с супом (бафф)
-Новый предмет: Бочонок с пивом
-Новый предмет: Кружка пива (бафф)
-Новый предмет: Урна (функционал сундука)
-Новый предмет: Бочка (функционал сундука)
-Новый предмет: Дедушкины часы (показывают время)
-Новый предмет: Глиняная вазочка
-Новый предмет: Знамя (4х цветов)

Новая мебель:
-Каменная статуя
-Золотой трон
-Книжный шкаф
-Ванна
-Унитаз
-Пианино
-Скамейка
-Шкаф

Новые источники света:
-Уличный фонарь
-Напольный факел
-Китайский фонарик
-Подсвечник-череп
-Тройной подсвечник

Изменения в вещах:
-Деревянный стол, двери и верстак теперь выглядят лучше.
-Цена светящихся палочек уменьшена. Палочки светят сильнее.
-Монетки теперь оставляют искристый след при движении.
-Розы теперь редко выпадают и не используются в крафте.
-Grappling Hooks больше нельзя "спамить". Теперь придётся дождаться его приземления/возвращения до его повторного запуска.
-Глаз для вызова Глаза Ктулкху теперь иногда можно найти в сундуках.
-Flamelash, Sunfury и Flower of Fire теперь не падает с врагов. Их можно найти в теневых сундуках в подземелье.
-Ash и Mud блоки больше не падают под действием гравитации.
-Хэллстоун больше не излучает свет и стал более редким.
-С хэллстоуна теперь внезапно течёт лава, когда ты его добываешь. Но только в подземелье!
-Кактусы больше не отталкивают.
-Зелья теперь восстанавливают меньше здоровья и их кулдаун увеличен до минуты.
-Установка задних стен облегчена. Дырки в 1 блок теперь заполняются автоматически.
-Моргенштерны теперь можно раскручивать, быстро нажимая влево-вправо. Крутиться они будут пока ты держишь кнопку мыши.
-ВСЕ задние стены теперь валидны для постройки дома. Да, грязевые тоже. Да, и из данджа!
-Больше нельзя одеть 2 одинаковых аксессуара.
-Рецепт аквариума изменён. Теперь требуется бутыль с водой за место пустой.
-Подарок природы теперь понижает расход маны на 6%. (личное наблюдение)
-Зелье света теперь длится всего 5 минут. (личное наблюдение)

Броня теперь более дифференцированна по классам персонажей:
-Метеоритная броня - усиливает повреждения от магии + free space gun.
-Адская броня - увеличивает повреждение от оружия ближнего боя.
-Теневая броня - увеличивает скорость ударов оружием ближнего боя и скорость передвижения.
-Некро-броня - увеличивает повреждение от стрелкового оружия и уменьшает расход патронов.
-Джунглиевая броня - увеличивает максимальный запас маны, уменьшает её расход и добавляет шанс критического удара магией.

Произведён ребаланс некоторых (не)магических вещей:
-Flower of Fire now does more damage, and costs more mana.
-Огненный цветок усилен. Расход маны увеличен.
-Бандана Звёздной Силы теперь добавляет 20 к максимальной мане вместо увеличения её регенерации.
-Шар света теперь передвигается медленнее, отображается в списке баффов, что позволяет тебе видеть его длительность и выключить его при необходимости.
-Magic Missile теперь быстрее и запускается когда ты отпускаешь кнопку мыши.
-Метод запуска Огнеплети точно такой же.
-Метеоритная и Адская брони больше не излучают свет.
-Starfury теперь бьёт сильнее, требует больше маны и работает под землёй.
-Минишарк с вероятностью 1/3 не тратит патрон при выстреле.
-Пистолет и мушкет ещё усилены.

Исправление ошибок в вещах:
-Бутыль с водой больше не набирается из лавы.
-Зелье ночного видения теперь работает.
-Свинья копилка теперь не парит в воздухе, когда под столом, на котором она стоит, рушишь землю.
-Увеличение скорости атаки с вещей теперь считается корректно.
-Кактусы больше не разрушают блоки при своём росте.
Интерфейс
-Добавлена опция, позволяющая убрать надпись при взятии вещи.
-Добавлена горячая клавиша для grappling hook'a. "Е" по-умолчанию.
-Слоты хот-бара теперь показывают циферку их хот-кея.
-Полоска маны теперь голубая. Текст лечения - зелёный.
-Слоты интерфейса теперь окрашены в разные цвета: инвентарь - синий, вооружение - зелёное, крафт - фиолетовый, магазин - коричневый, свинья копилка - розовая.
-Хот-кеи на зелья здоровья и маны теперь работают корректно с зельями восстановления.
-Клик правой по аксессуару или броне теперь вооружит её.
-Новые вещи теперь складываются в рюкзак, начиная с правого нижнего угла.
-В инвентарь добавлена корзина. Ты можешь выкидывать в неё ненужные вещи, а так же использовать для временного хранения. Из корзины можно достать назад 1 последнюю выброшенную вещь. Хот-кей: Shift + Click.
-В интерфейс сундуков и прочих хранилищ добавлены опции: Забрать всё, Сложить всё, Быстрый стак (складывает в сундук те вещи, которые там уже есть, дополняя стаки).
-Вещи теперь нельзя случайно выбросить в щели между слотами интерфейса.
-Некоторые инструменты теперь подсказывают тебе что они могут. Например: "Can mine Meteorite."
-В интерфейс добавлено 4 слота под амуницию. Сделано для "разгрузки" рюкзака. Патроны в этих слотах являются приоритетнее для использования, чем патроны в рюкзаке.
-Слоты хот-бара теперь показывают количество оставшихся патронов у оружия с ограниченной амуницией.
-Теперь ты можешь заблокировать смену вещей в хотбаре кликом мыши. Она будет доступна только цифрами на клавиатуре (1-9).
-Хот-кей хот-бара теперь работают с открытым инвентарём.
-В магазинах теперь можно выкупить назад проданные вещи. Shift+Click - быстрая продажа.
-Теперь ты можешь быстро очистить и закрыть окно чата жахнув Esc.

Геймплей:
-Новая фича: Критические удары! Теперь у тебя есть небольшой шанс стукнуть врага сильнее.
-Новая фича: типы повреждений. Повреждения теперь: Ближнего боя, дальнего и магические. Это будет использоваться для дальнейшего развития игры.
-Игрок теперь сам лечится, когда находится вне боя (не получает повреждений).
-Мана восстанавливается когда ты её не тратишь. Чем больше её осталось, тем быстрее.

Создание персонажа:
-Добавлено 19 новых причёсок.
-Добавлен пол персонажа. Это позволяет выбрать голос, используя любую причёску.
-Список причёсок теперь пролистывается в обе стороны.

Теперь есть 3 сложности игры:
-Мягкая сложность - при смерти выпадают только деньги.
-Средняя сложность - при смерти выпадают все вещи.
-Хардкор - при смерти выпадают все вещи, персонаж умирает и больше не играбелен. Ты можешь полетать им по миру в форме призрака пока не выйдешь из мира, но ты не можешь ничего делать в таком обличии.

Текст в игре:
-Исправлены некоторые опечатки и положение знака процента в описании некоторых зелий.
-Добавлено несколько новых случайных заголовков для игры.
-"Разное" при настройке цвета персонажа переименовано в "Ботинки".

Музыка и звуки:
-Новый трек на искажении.

Новые звуки следующих событий:
-Разговор с NPC
-Полное восстановление маны
-Использование Water Bolt'a, Flamelash'a, and Flower of Fire'a
-Когда ты начинаешь тонуть
-Иногда проигрывается звук случайной тональности, например, при ударе мечем.

Производительность:
-Оптимизирована загрузка спрайтов блоков, что ускоряет загрузку мира.
Генерация мира
-В джунглях генерируется больше драг. камней.
-В аду теперь генерируются разные дома. Иногда даже полностью из обсидиана. Иногда даже очень высокие.
-Подземные джунгли теперь имеют фон из Mud'a.
-Дандж больше не появляется в океане.
-Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна.
-В дандже теперь больше шипов и меньше света.
-Подземный пепел теперь содержит "карманы" лавы, что превращает добычу хэллстоуна в реальное чёртово приключение!
-Некоторые вещи больше не появляются в дандже, ищи их вне его. Еще нет ответа на этот вопрос.
| Комментарии (0) | Просмотров: 1874 | Добавил(a): hangman | Добавлено: 04.09.2011

Обновление 1.0.5

NPC Враги:
- Лавовый Слизень, оставляющий после смерти лаву.
- Адская летучая мышь
- Демон
- Медуза (розовая и синяя)
- Акула
- Стервятник
- Краб
- Муравьиный лев

Изменения NPC:
- Летучие мыши, пчелы и глаз больше не могу быть в воде.
- Слизни теперь плывут в воде.
- Теперь будет появляться только один большой слизень.
- Если Гиду показать предмет он расскажет, из чего его можно сделать.
- У NPC теперь можно купить некоторые вещи только по ночам или после определенных событий.
- Изменен способ респауна всех врагов-червей.
- У Пожирателей больше не будет появляться голова в виде другого монстра.
- Медсестра теперь подсчитывает точную сумму для лечения.
- Летучие мыши теперь издают звук перед смертью.
- Разговаривая ночью с Стариком, игрок получит предупреждение перед тем как сразиться с боссом.
- Вход в подземелье до убийства Скелетрона теперь порождает новых - NPC вместо Скелетрона.
- Выпад монет из врагов был скорректирован.
- Растение-людоед и Хвататель больше нельзя оттолкнуть и они могут атаковать сквозь стены.
- ИИ Пожирателей Душ и Пчел был усовершенствован.
- Враги теперь имеют различное количество *слотов*, это зависит от стиля ИИ и их силы. Это поможет внести баланс когда появляется много сильных монстров одновременно, таких как Огненный черт и Костяной змей.
- Рыбы больше не вверх тормашками когда нет воды.
- Зеленые слизни были ослаблены.
- Слизни и летающие враги больше не издают звука всплеска воды когда касаются ее.
- Элементы «Голубой Раритет" и выше уже не сгорают в лаве.
- Горящий череп был переименован в Проклятый череп, и получил новый ИИ.
- Падающий песок больше нельзя отбросить с помощью магии.
- У врагов понижен темп стрельбы заклинаниями.
- Осколок метеора теперь имеют меньше здоровья, больше урона и двигаются медленнее.
- Добавлены небольшие изменения размера Пожирателя душ и Сердитого скелета.
- Скелетрон имеет меньше обороны и здоровья.

Предметы:
- Адские стрелы.
- Кукла Вуду Гайда.
- Водолазный шлем.
- Край ночи.
- Темное Копье.
- Коса Демона.
- Трайдент.
- Коралл.
- Кактус.
- Копье.
- Огненная палка.
- Липкая огненная палка.
- Метательный нож.
- Отравленный нож.
- Серебряные пули.
- Деревянный бумеранг.
- Духовая трубка.
- Семя (Боеприпасы для духовой трубки).
- Зелье Кожи Обсидиана.
- Зелье Регенерации.
- Зелье Стремительности.
- Зелье Жабры.
- Защитное зелье.
- Зелье Регенерации маны.
- Зелье усиления магии.
- Зелье защиты от падения.
- Зелье Спелеолога.
- Зелье невидимости.
- Зелье сияния.
- Зелье Полуночника.
- Зелье Сражения.
- Зелье Шипов.
- Зелье Стрельбы из лука.
- Зелье для хождения по воде.
- Зелье Охотника.
- Зелье Тяготения.
- Расцвет дня.
- Семена расцвета дня.
- Лунный жар.
- Семена Лунного жара.
- Корень мерцания.
- Семена корня мерцания.
- Смертельный сорняк.
- Семена смертельного сорняка.
- Водный лист.
- Семена водного листа.
- Расцвет огня.
- Семена расцвета огня.
- Плавник акулы.
- Перо.
- Золотой сундук.
- Вода в бутылке.
- Надгробная плита.
- Незаконные Части Оружия.
- Нижняя челюсть Муравьиного льва.

Новые предметы одежды:
- Знакомый парик.
- Рубашки.
- Брюки.
- Рубашка и брюки врача.

Изменения Предметов:
- Рецепт коротких серебряных мечей был исправлен, теперь их можно крафтить. Факелы и свечи больше не работают когда влажно.
- Если уничтожить доску во время ее чтения, персонаж больше не будет заморожен.
- Ракетные ботинки больше не требуют маны. Они обеспечат подъем в течение 1 секунды и заряжаются каждый раз, когда игрок касается земли или использует грейфер. Скорость подъема была немного увеличена, чтобы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более жизнеспособным для персонажей умеющих пользоваться заклинаниями.
- Теперь наполненные ведра можно выливать только на пустое место.
- Анимация взрыва для бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
- Теперь появляется попап сообщение когда игрок получает предмет.
- В вазах под землей теперь есть шанс найти адские стрелы.
- Пистолет и бластер Феникс были уменьшены в размерах.
- Снижено отбрасывания у Мурамаса.
- Уменьшен урон у Синей луны.
- Кремневый пистолет и мушкет увеличили наносимый урон.
- Только у нормальных деревьев есть желуди.
- Броня джунглей больше не выпадает. Этот набор можно скрафтить.
- Магическое зеркало теперь использует ману.
- Гарпун и Булавы теперь правильно показывать анимацию руки игрока.
- Торговец оружием будет продавать нечестивые стрелы ночью после после того как Пожиратель миров будет побежден.
- Космическое Оружие наносит больше урона, но только проникает через 2х врагов.

Сервер:
- Обнаружение спама менее агрессивно.
- Увеличена многопользовательская безопасность.
- Исправлена ошибка, когда падал сервер при максимальном количестве игроков на нем.
- Добавленный возможность позволять дополнительную защиту от читеров для серверов.
- Серверы теперь переходят в спящий режим, когда нет игроков.
- Кровавая луна теперь останавливаются правильно, если время изменилось на день.

Интерфейс:
- После смерти, самые специфичные смерти появляются в виде сообщения для остальных игроков, чтобы они знали, как вы умерли.
- Крафтинг и интерфейс брони исчезают, когда пункт подсказки находится в передней части.
- Хот бар теперь показывает имя выбранного элемента.
- ПВП теперь требует 5 секунд между активацией и деактивацией и наоборот, чтобы предотвратить ПВП спам.Кулдаун же, по сути для команды также меняется.
- Добавлены горячие клавиши для быстрого лечения, повышения маны и бафф зелий. Зелья лечения/маны которые вы используете, основана на тех же самых принципиальных стрелках.
- Правый клик на пустом месте в инвентаре, больше не будет делать звуковой эффект, как будто кое-что должно было там быть собрано.
- Общее количества защиты теперь показывают в вашем инвентаре.

Генерация мира:
- Исправлена генерация песка. (Требуется новый мир.)
- Океаны сейчас чуть больше, и генерации макета была улучшена. (Требуется новый мир.)
- Кактусы растут на песке.
- Кораллы появляются в океане.
- Сундуки теперь могут появится близ поверхности земли. (Требуется новый мир.)
- Сундуки и горшки теперь содержат определенное количество вещей в зависимости от уровня расположения. (Требуется новый мир.)
- Золотые сундуки теперь появятся в некоторых частях мира. (Требуется новый мир.)
- У испорченных расщелин уменьшен шанс появления в наземных джунглях. Кроме того, почти все расщелины теперь будут соединены пещерой. (Требуется новый мир)
- Следы демонита создаются во время создания мира. (Требуется новый мир.)
- Наземные джунгли были увеличены, и теперь они будут заменять собой пустыни. Еще нет ответа на этот вопрос.
| Комментарии (0) | Просмотров: 2044 | Добавил(a): hangman | Добавлено: 04.09.2011

Обновление 1.0.4

Управление
– Новая фича! - Социальные слоты. В них можно помещать как обычную броню, так и "стильные вещи". Вещи в социальных слотах будут отображаться вместо одетой брони, не влияя на характеристики.
– Новый стильный набор - смокинг и брюки
– Новый стильный набор - костюм и шляпа водопроводчика
– Новый стильный набор - костюм и шляпа героя
– Новая стильная вещь - капюшон кролика
– Новая стильная вещь - аквариум на голову
– Новый стильный набор - костюм и шляпа археолога
– Новая стильная вещь - костюм ниндзя
– Новая стильная вещь - красная шляпа
– Новая стильная вещь - летняя шляпа
– Новая стильная вещь - роба
– Новая стильная вещь - шапка робота
– Новая стильная вещь - золотая корона
– Новый материал - кожа
– Новый материал - зеленый краситель
– Новый материал - черный краситель
– Розу джунглей теперь можно носить в волосах
– Теперь, если нести в руках водяную свечу (Water Candle), враги возрождаются чаще, как и должно было быть
– У некоторых вещей не было описания во всплывающих подсказках - недостающие тексты добавлены (Breathing Reed, Grappling Hood, Jungle Rose)
– Во всплывающих подсказках патроны теперь помечаются как патроны, а вещи, не дающие никаких прибавок к характеристикам, помечены как "стильные" (Vanity Items)
– Теперь волшебная шляпа (Magic Hat) дает +2 к броне, а пустое ведро (Empty Bucket) дает +1 к броне
– Теперь, чтобы добывать кирпичи в Подземелье, нужна как минимум Кошмарная кирка (Nightmare Pick), за исключением случая, когда они находятся рядом с местом возрождения игрока - тогда подойдет любая кирка
– Бластер Феникса (Phoenix Blaster) теперь понижает характеристики игрока, чтобы лучше соответствовать вещам своего уровня
– Торговец стал меньше платить за драгоценные камни, грибы и бутылки (прощай, массовая добыча песка! – прим. переводчика)
– Адские кузни (Hell Forges) можно сдвинуть с помощью любого молота, если они находятся выше каменного слоя, в противном случае понадобится молот с эффективностью выше 60% или лучше
– Статуи ангелов стали более редкими находками
 
NPC
– Новый NPC - кролик (Bunny)
– Новый NPC и предмет - Золотая рыбка (Goldfish)
– Новый враг - злой кролик (Corrupt Bunny)
– Новый враг - злая золотая рыбка (Corrupt Goldfish)
– Новый враг - пиранья (Piranha)
– Новый враг - гарпия (Harpy)
– Новый случайный мини-босс - королевский слизень (King Slime)
– Новый враг - летучая мышь (Bat)
– Новый враг - тропическая летучая мышь (Jungle Bat)
– Новый враг - тропический слизень (Jungle Slime)
– Новый враг - снэтчер (Snatcher)
– Новый редкий враг - доктор Кости (Dr. Bones)
– Новый редкий враг - жених (The Groom)
– Новый NPC - Продавец одежды (Clothier), который появится в поселении при соблюдении определенных условий
– Место появления новых врагов было отодвинуто подальше, чтобы они не появлялись в видимой области при игре на высоких разрешениях
– Частота появления врагов была изменена, чтобы соответствовать новой дальности появления
– "Выстрелы" врагов больше не оставляют после себя сердечек или звезд, если игрок их отбивает
– Пожирателю миров (Eater of the Worlds) было добавлено больше здоровья, брони и наносимых повреждений, чтобы сражения с ним стали сложнее
– Шершни (Hornets) больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся
– Мертвый шахтер (Dead Miner) стал сильнее
– Тим (Tim) стал появляться реже
 
Игрок
– Игрок теперь бессмертен в течение 1 секунды после возрождения
– Анимация еды/питья теперь отображается корректно
 
Создание мира
– На поверхности могут появляться джунгли, если на этом месте нет стандартной травы. Деревья джунглей будут вырастать автоматически, сажать желуди на траве джунглей невозможно.
– Пропасти попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Теневая сфера (Shadow Orb)
– Чтобы наземные джунгли выглядели лучше, грязь теперь визуально "сливается" с землей, а не с камнем
– Растения джунглей теперь могут расти под водой
 
Многопользовательская игра
– Повышена безопасность клиента
– При выборе предметов для вызова больше не призываются монстры
– Игроки с именем длиннее 20 символов автоматически выкидываются с сервера
– Добавлена небольшая защита против гриферов
– Исправлена ошибка, когда клиент игры пытался вызвать NPC во время многопользовательской сессии и игра падала
– В клиент добавлен параметр командной строки -host
 
Сервер
 
– Сервер оптимизирован для уменьшения лагов
– Добавлено несколько новых команд и настроек. Они перечислены в файле serverconfig.txt
– Сервер перед падением сервер будет создавать файл crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
– Клиент перед падением будет создавать файл client-crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
 
Прочее
– Разрешение игры теперь имеет минимум 800x600 и максимум 1920x1200
– В одиночной игре добавлена настройка включения паузы во время разговора с НИПом или открытия инвентаря. По умолчанию пауза выключена
– Добавлена настройка автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию автосохранение включено.
– Добавлено подтверждение загрузки резервной копии мира, если текущий файл мира испорчен
– Добавлена проверка успешной загрузки файла мира
– Теперь при попытке запустить игру с помощью файла Terraria.exe вы получите сообщение о том, что игру лучше запускать через Steam
– Выход из экрана выбора порта сопровождается правильным звуком
– Экран настроек теперь корректно отображается при любом разрешении игры
– Меню настроек было реорганизовано. Все настройки видео находятся в отдельном подменю
– Звук "динь" от удара кирки стал более глухим
– Экран загрузки с логотипом Re-Logic теперь отображается корректно при любом разрешении игры Еще нет ответа на этот вопрос.
| Комментарии (0) | Просмотров: 1190 | Добавил(a): hangman | Добавлено: 04.09.2011

Обновление 1.0.3

Игрок
— Игроки больше не могут постоянно делать двойной прыжок после того, как прикоснулись к "вершине" мира.

Предметы
— Новый предмет — Black Lens (Чёрная линза).
— Новый предмет — Sunglasses (Солнцезащитные очки).
— Новый предмет — Jungle Armor (Броня Джунглей) (Теперь она замещает Кобальтовую Броню).
— Редкий и секретный предмет для магов! Вперёд! Найди его!
— Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись Семена Подземных Джунглей (Underground Jungle Seeds).
— Использование «Облака в бутылке» (Cloud in a Bottle) исправлено, теперь оно предотвращает урон от падений.
— Бонусы комплектов брони теперь соответствуют описанию.
— Все иконки брони в инвентаре были улучшены.
— Отрисовка брони на игроке была улучшена.
— Отрисовка железных, золотых, метеоритных и костяных шлемов была изменена.
— Броня Литого доспеха (Molten armor) была уменьшена.
— Бонус набора Метеоритной брони теперь снижает стоимость использования Space Gun до 0 единиц маны.
— Повышен урон некоторых магических предметов.

НПС
— Добавлено два редких врага, которые могут быть найдены под землёй.
— Подрывник теперь может появиться, если у игрока есть Sticky Bombs (Бомбы-липучки) или Grenades (Гранаты).
— Отрисовка скелетов была улучшена.
— У Гида теперь появились эффекты получения урона и смерти.
— Гид может быть убит враждебными НПС.

Мир
— Деревья теперь подвергаются Искажению, а не уничтожаются им. Деревья, подвергшиеся Искажению, можно очистить Порошком.

Сервер/Мультиплеер
— Создана консольная версия сервера, для которой не требуется наличие видеокарты. Напишите help в консоли для полного списка доступных команд.
— Улучшена безопасность клиентской части мультиплеера, это должно помочь в борьбе с повреждёнными файлами персонажей.
— В меню появилась кнопка Host and Play, она позволяет присоединяться к собственному серверу после его создания.
— Исправлен баг, из-за которого Сервер посылал информацию о том, что жидкость — это вода, хотя она должна быть лавой.
— Клиент теперь может присоединяться к портам, отличным от 7777.
— Улучшена синхронизация Слизней при игре в мультиплеер. (Ура!)
— Аксессуары теперь корректно синхронизируются между игроками.
— Исправлен баг, из-за которого игроки застревали в блоке, когда точка их респауна находилась рядом с "краем" мира.
— Добавлены новые параметры командной строки для автоподключения к серверу (-join, -port, -pass).

Прочее
— Размеры игрового окна теперь можно изменять.
— Разрешение полноэкранного режима теперь можно изменять в опциях игры.
— Нажатие "alt+enter", для включения полноэкранного режима, больше не увеличавет окно чата.
— Исправлены некоторые баги, из-за которых игра закрывалась при генерации мира.
Еще нет ответа на этот вопрос.
| Комментарии (0) | Просмотров: 1392 | Добавил(a): hangman | Добавлено: 04.09.2011

Обновление 1.0.2

Управление
– Теперь можно быстро крафтить много вещей (до максимума в стеке или пока есть ресурсы), просто удерживайте правую кнопку мыши зажатой на нужном рецепте.
 
Предметы
– НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Бомбы-липучки (Sticky Bombs), для изготовления нужно 5 Gel и 1 Bomb.
– Исправлена ошибка с удвоением песка.
– Если поставить кровать слишком далеко от точки возрождения, это больше не приводит к зависанию программы у игрока, который присоединяется к игре и появляется в этом месте.
– При добыче камня и других твердых руд кирка теперь издает звонкий звук.
– Хеллстоун (Hellstone) и обсидиан (Obsidian) теперь требуют для добычи как минимум кирку из демонита (Demonite).
– При создании мира песок больше не появляется слишком близко к точке возрождения, чтобы новые персонажи не появлялись в пустыне без возможности найти древесину.
– На добычу хеллстоуна теперь уходит столько же времени, как на добычу метеорита.
– Глиняные горшки теперь имеют правильный размер.
 
Быстродействие
– Пропуск кадров в настройках теперь по умолчанию включен.
– Увеличена стабильность клиента в многопользовательской игре. Это должно исправить многие причины вылета игры.
– Исправлена ошибка, когда игрок иногда не получал повреждений при падении.
– Теперь мир игры сохраняется во временный файл, прежде чем переписать старый файл. Это предотвратит порчу файла с миром игры из-за прерванного сохранения.
– Исправлена ошибка, которая мешала некоторым отладочным функциям. Общая стабильность игры должна повыситься.
 
Интерфейс
– Теперь на главном экране игры можно увидеть ее версию.
– Ввод цифр в чате больше не переключает активные предметы на хотбаре.
 
Сервер
– Сервера теперь прослушивают все IP-адреса на компьютере-хосте, независимо от того, сколько сетевых соединений активно.
– Если в качестве IP-адреса напечатать "localhost", вы присоединитесь к собственному серверу на вашем компьютере.
– Теперь порт игры по умолчанию не ELEET (31337), а 7777.
– Клиент теперь отображает имя хоста в его IP-адрес. Например, если randomsite.org запускает сервер, для подключения вы можете вместо randomsite.org ввести его IP-адрес. Еще нет ответа на этот вопрос.
| Комментарии (0) | Просмотров: 945 | Добавил(a): hangman | Добавлено: 04.09.2011

Обновление 1.0.1

Предметы
– Паутина теперь смягчает падение, как и должна.
– Некоторые предметы, предназначенные только для тестирования игры разработчиками, были удалены.
– Исправлены темные очертания вокруг спрайтов игрока и брони.
– Факелы правильно функционируют при установке на деревянные платформы.
– Сундук в точке респавна больше не уничтожается при возрождении игрока.
– Песок под сундуком больше не осыпается под действием гравитации.


NPC
– Гид теперь объясняет использование молота и его взаимодействие со стенами и установленными предметами.


Краши игры
– Игра больше не вылетает, если выйти из меню настроек с помощью кнопки "назад".

Быстродействие
– Добавлена функция пропуска кадров, что может исправить проблемы с замедлением игры на быстрых компьютерах.
– Оптимизированы одиночный и многопользовательский режимы игры.
– Игроки, которые не жульничали, больше не будут помечаться как читеры.

Управление
– Клавишу вызова инвентаря теперь можно назначить.
Еще нет ответа на этот вопрос.
| Комментарии (0) | Просмотров: 844 | Добавил(a): hangman | Добавлено: 04.09.2011